понедельник, 15 декабря 2014 г.

Creative BlogHop und Liebster Blog Award))

Доброго всем дня!

Столько "страшных" слов и все они вот так сразу и неожиданно пришли ко мне (правда, было это аж три недели назад). Но, как это у меня обычно бывает, я выпал из всего, из чего только мог выпасть, и ушел в работу.

Сказать по правде, однажды мне уже передавали эстафету, но, не совсем поняв, что это и с чем это едят, я ушел от ответа). Мне, конечно, немного неудобно, но, кроме всего прочего, ну, серьезно, товарищи, не нарукоделил я еще ни на эстафету ни на блогхоп)))

Но вот сейчас ко мне пришла сразу и эстафета Liebster Blog Award от Валентины (Любимый блокнотик) и BlogHop от Антонины (Alex). Так что буду реабилитироваться и держать ответ)) 


На самом деле большое спасибо коллегам!))


Чтобы не посвящать себе любимому целых два поста, я решил сделать таким образом (надеюсь, что никто не обидится))): начну с блогхоповой части, а в продолжение отвечу на эстафетные вопросы от Валентины, которые не пересекаются с BlogHop’ом

Вы уж извините, но текста будет много а, поскольку фотографироваться я ну очень не люблю, фоток мало) Сразу предупредил))  (и прошу прощения за форматирование, сколько ни бился, ничего не смог сделать)


По правилам BlogHop (и отвечая на первый вопрос эстафеты) сначала расскажу о себе. Поехали!)


Меня зовут Илья. Мне 35. Как вы знаете (по краткой подписи в блоге), живу в подмосковном городе Балашиха. По образованию я преподаватель английского и слегка французского. А сейчас (и уже довольно долгое время) занимаюсь организацией научных конференций. Дело это интересное, местами нужное, требует стопроцентной отдачи, но и возврат на вложенные силы, эмоции и иногда даже деньги  бывает…ээээ. В общем иногда бывает))

В профессиональной жизни случаются разные периоды: взлеты и падения, время эмоционального подъема и полнейшей неудовлетворенности, но, оглядываясь назад, могу сказать, что никогда не занимался неинтересной или нелюбимой работой.
При том, что основная работа занимает практически все время, я всеми правдами и неправдами стараюсь сохранять связь со своей родной специальностью, т.е. по мере возможности преподаю английский и занимаюсь переводами.

Как появился и во все это встроился скрап, для меня самого до сих пор непонятно.
Я совершенно нетворческий человек и, стыдно сказать, руки растут не из того места.
Все пишут, что «всю жизнь что-то шили, вязали, клеили….» в общем творили. Судорожно начал вспоминать, что же такого делал я)) Самое творческое и рукодельное, что было у меня в жизни – это вырезание 33 букв «Х» из бархатной бумаги в 3 классе для подшефных 6-леток. Ну и еще работа на стройке в студенческие годы. А чем не рукоделие?! Только масштабы побольше, инструменты помощнее и формат общения немного другой (известная фраза, что у нас «все делается с помощью молотка и мата» очень верная))))

В какой-то момент мне захотелось делать блокноты. Да, вот прям так: шел по улице и захотелось сделать блокнот))) (нет, абсолютно серьезно) Правда, до этого я некоторое время читал о письменных практиках, фрирайтинге и прочих «изобретениях» на тему, как вести дневник, а еще попалась статья о том, как один товарищ, не найдя подходящего для себя блокнота, создал его сам и построил на этом свой бизнес (только бизнес составляющая этой идеи стала для меня неважной).


с этого я начинал
К тому моменту, как я узнал о скрапбукинге, я уже мастерил какие-то простые смешные тетрадки (зато «дизайнерские, ручной работы»!!!)))) Меня все больше затягивало именно в скрап, чему я всячески противился: «нет, это не мое, я скрапбукингом не занимаюсь, я исключительно «строгие-престрогие, суровые-пресуровые» блокноты делаю, а все остальное….. так, только одним глазком посмотрю»))) Открытки, странички!? Зачем все это!? Но…. было уже поздно)))

У меня есть ощущение, что многие мужчины с удовольствием бы работали (и, уверен, работают, в основном в сфере переплетного дела) с бумагой, но, сталкиваясь со скрапбукингом, первое, что они видят – это … цветочки;) И сразу «не-е, спасибо, я пошел») 
Для меня скрап стал продолжением уже начатого хобби, так что почва была подготовлена.
Про то, что не люблю фотографироваться, я уже говорил. Камера это, видно, чувствует и тоже меня "не замечает". Так что у меня в принципе фотографий очень мало. Вот нашел одну (правда, все-таки этого года).

 Вот так разместишь фото, а потом доказывай, что ты не верблюд:))

    
Над чем я сейчас работаю

Не поверите… делаю блокнот)
С разделителями. Надеюсь, в скором времени смогу вам его показать.
А еще ремонтирую словарик (знаете, такие маленькие англо-русские русско-английские).
Вообще список того, что хотелось бы сделать, огромный (серьезно, пришлось составить список, чтобы ничего не забыть и не упустить). С моими темпами не знаю, когда я до всего этого доберусь, но медленными шагами двигаюсь.

Мне нравится, когда в процессе сразу несколько работ. Помните, как в той истории: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. Вот у меня как-то так) Не слишком много, чтобы внимание совсем рассеялось, но достаточно, чтобы всегда можно было по настроению переключиться на то, что сейчас ближе, что лучше пойдет.


Чем мои работы отличаются от других? Как бы я описал свой стиль?

До своего стиля мне еще работать и работать) Пока даже не задумываюсь над этим - просто делаю.  

Я получаю огромное удовольствие от процесса и иногда (простите за нескромность) от результата) И это для меня главное. А если блокнот нравится новоиспеченному хозяину, тут вообще радости нет предела)

Конечно, есть стили, которые мне ближе, которые хотелось бы освоить и на которые я ориентируюсь. Это прежде всего винтаж. Никогда не пробовал, но очень нравятся эко и кантри. По-пластунски подползаю к миксд-медиа. С моей тягой к минимализму долго смотрел в сторону клин&симпл. Понял, что не мое. Особенно в части «клин»: все больше хочется все забрызгать, замазать, как-то включить в работу краски)) 



Почему я делаю то, что делаю?

Потому что мне это нравится, потому что приносит море положительных эмоций, потому что иногда есть возможность порадовать этим кого-то еще.
Творчество даже в самых простых его формах дает ощущение свободы, ощущение потока, полной вовлеченности в процесс. И, знаете, это не пустые слова: я, честное слово, первое время удивлялся своим ощущениям, когда садился за свои рукоделки.
А еще творчество – отличная профилактика от выгорания на работе и, наверное, не только на работе. И терапия самого широкого действия.


Что меня вдохновляет?

Не буду здесь оригинальным: часто вдохновляюсь материалами. На идею может натолкнуть бумага, ткань или какой-то отдельный элемент. Конечно, вдохновляюсь работами мастеров, но они служат не только и иногда даже не столько вдохновением, сколько  показывают уровень, на который нужно ориентироваться.

А вообще удивительно, сколько всего вокруг может стать источником вдохновения: природа в целом, сочетания цветов, текстуры. Обращаешь внимание практически на все. Далеко не все в итоге выливается в готовые работы, но глаз выхватывает из повседневности совершенно неожиданные вещи. Недавно в метро зацепился за какую-то винтажную белую табличку с номером и с потеками краски. Однажды осенью бегал в лесу (ну, казалось бы, здесь-то чего: бежишь, обливаешься потом, какой скрап?!), увидел на земле щепки. В итоге вернулся домой с щепкой и полными карманами всяких сухих растений) (пока, правда, не удалось использовать).



Перехожу ко второй части Марле... эстафеты (вопросы от Валентины)))


1. Расскажите о себе, что считаете нужным - семья, профессия?
Рассказал)

2. Какие качества вы считаете неприемлемыми в мужчине? В женщине?

Не хочу быть категоричным. Многое можно понять, хотя бы попытаться выслушать позицию другого (если разговоры в таком ключе в конкретной ситуации возможны). И в женщинах и в мужчинах не люблю высокомерие.

3. Что для вас дом? Вы посвящаете ему много времени?

Дом для меня – место, где абсолютно комфортно, где можно отдохнуть от всего, что было вне дома. Важно, чтобы дома можно было быть самим собой. Если хочется молчать, молчать. Если говорить – найдется кто-то, кто сможет выслушать. Если радостно – поделиться радостью, если грустно – просто (и, извините, тупо) погрустить) 

4. Есть у вас еще какое-нибудь хобби, не обязательно рукодельное?

Всегда были какие-то интересы, спорт, а вот такого прямо хобби-хобби не было. Так что это единственное) 


5. Без какого из своих инструментов вы точно не смогли бы обойтись? Какой ничем нельзя заменить?

Открыл свою коробку с инструментами) Порылся, подумал. Наверное, руки нельзя ничем заменить. Без рук, как без рук)))

6. Что для вас основной источник вдохновения? Природа? Семья? Работы других мастеров? Или что-то еще?

Рассказал)

7. Чем бы вам еще хотелось заняться? Другое хобби или, может быть, освоить какие-то техники?

Для меня из скрапбукинга вышло рисование. Вместо того, чтобы, как все нормальные люди, пойти на мастер-класс по миксд-медиа, пошел в худстудию, чтобы научиться работать с красками, делать фоны (кстати, в детстве меня из изостудии выгнали – плохо рисовал).
Но, понимаете, когда люди вокруг сидят и пишут шедевры, а ты фоны делаешь, поневоле начинаешь тоже тянуться к классическому изобразительному искусству))) Так что все это вылилось в отдельное направление. Хотелось бы продолжать его и чему-то все-таки научиться.
А еще к гитаре по серьезному вернуться. 

8. Есть члены семьи, которые помогают вам в вашем творчестве? И как они это делают?
Иногда могу показать маме. Она первый критик (ну, мамы они, понятное дело, как критики не очень))), поэтому помогает просто сама возможность показать и «проговорить» свою работу.

9. Вы любите животных? А каких? Есть у вас дома котейка-песик-рыбки? С каким они характером?

В детстве особо не испытывал тяги и не хотел домашних животных, но так случилось, что у нас дома появился котенок Мурка) Она прожила у нас 13 лет и научила меня, дурака, любить домашних животных) Вот такой у нее был правильный характер!
Но сейчас никого нет.


10. Что в жизни вас больше всего может обрадовать?

Больше всего в жизни может обрадовать, наверное, только жизнь)) Но этому надо еще научиться!
А вообще очень приятно, когда ты видишь результат своей работы. Это касается всего: и творчества и работы и отношений.

11. Что вас в жизни больше всего огорчает?

А огорчает (помимо, конечно, таких серьезных вещей, как проблемы со здоровьем близких) как раз отсутствие такого результата)  



Тому, кто дочитал до этого места, можно просто памятник ставить!)



А передать BlogHop я хочу:

Евгению(Евгений Крафт) – коллега по цеху, создает замечательные, очень интересные по структуре альбомы и открытки в стиле клин&симпл. И вообще, скажу честно, поддерживает просто тем, что творит)))


 
Валентине(vale) – душевные, интересные работы в разных стилях, техниках и формах. Мне лично очень нравятся и последние миксд-медийные работы и более ранние вещи.

 
Марье(MamaYaga) – уникальные, ни на кого не похожие работы, с которыми обязательно нужно познакомиться. Просто невероятный альтер-скрап, в который можно и нужно всматриваться, и, конечно, самый что ни на есть настоящий стимпанк!   

С BlogHop разобрались) 
Начинаем процедуру передачи эстафеты Liebster Blog Award


Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она  между начинающими блогерами.  Это, своего рода, дружеский жест и признание вашего труда.

У награды есть свои условия:

1. награда передается тем блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;

2. нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;

3. передать эстафету дальше – наградить 11 блогов и дать им знать об этом;

4. задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.



Эстафету хочу передать:
Анне (АнтиАнка)
Вере (VeraLy)
Ларисе (Лорик)
Веронике (Vesya)
Ольге (Чердачок вдохновения)
Ольге (Для души и от души)
Татьяне (Бумажная работа)
Надежде (Просто так)
Ольге (Ольгуня)
Елене (Elenia' scrap)

И мои вопросы:

     1. Как вы начали заниматься скрапом (или творчеством вообще)? Что вас подтолкнуло? 
     2. Как вы любите творить: в тишине, с музыкой и т.п. Есть ли какие-то обязательные условия, чтобы    обстановка была располагающей к работе? 
     3. Используете ли вы сами свои работы? Какие? 
     4. Есть ли в вашем творческом процессе сезонность? В какое время года лучше работается? 
     5. Мечтаете ли вы о собственной студии / мастерской (если у вас ее еще нет))? Как вы ее себе представляете? Какие обязательные предметы, элементы там должны быть? 
     6. Ждете ли вы вдохновения или просто садитесь и делаете? Как к вам приходит вдохновение?) 
     7. Есть ли у вас любимые техники? Какие техники хотели бы освоить? 
     8. Дарили ли вам скрап-подарки (или что-то другое, сделанное вручную)? Что это было? 
     9. Что вам больше всего нравится/не нравится в процессе создания работы? 
     10. Организуете ли вы свой творческий процесс? Ведете ли дневник заказов, заданий, закупок? 
     11. Что бы вы хотели в плане творчества сделать, реализовать, освоить в новом году? (обязательно сбудется))

Все!!!:)
Спасибо, что зашли! 
И отдельное большущее спасибо за терпение и внимание!

27 комментариев:

  1. Ууу, как интересно! И фотка есть :)))
    Я, кстати, тоже люблю, когда в работе сразу несколько штук лежит, Три, четыре так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Согласен: оптимальное количество. У меня как раз сейчас две в относительно активной стадии и одна в очереди томится, но уже близко)

      Удалить
  2. Илья, Вас чрезвычайно приятно читать! спасибо за полноценные развернутые ответы, это редкость в нашем сообществе:)
    поддерживаю мысль о том, что мужчин в скрапе было бы в разы больше, если бы не шок от цветочков:)
    стройка как творчество - браво!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да, стройка - опыт интересный! А какое там языковое творчество!)) И ко мне можно на "ты")

      Удалить
    2. На фоне шока от цветочков предлагаю запустить всеблогерский флешмоб - заменить на пару месяцев все цветочки на шестеренки. И кучу мужиков подсадим на эту скрап-заразу, МУАХАХА >:-E

      :-D

      Удалить
    3. Вот они: маленькие женские хитрости:))) Про скрап-заразу понравилось. Очень)))

      Удалить
  3. Ого, какой длинный и самое главное интересный пост!!!!!!! Я дочитала до конца! Оказывается есть еще какая то разновидность этой эстафеты.... не знала..... очень интересно!
    Фотографий жалко мало.... люблю фото рассматривать! Про кошку ты прав- она действительно учит любить животных! !!!!!
    Как хорошо что первым твои работы может сидеть мама! Моя мама далеко и мои работы может видеть только по фото! И ей всегда все нравится, так что тут ты тоже прав- из мам критики еще те))))))
    Спасибо Илья за этот пост!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, тебе еще раз спасибо за приглашение поучаствовать) И еще все никак не получалось поблагодарить (лучше поздно, чем очень поздно) за подборку моих работ))

      Удалить
  4. Бааааа...Илья...я пока читал, представлял как я буду это писать))
    Ты реально молодец, столько написать, это я к маю 2015 столько напишу)) Но читать тебя было очень интересно, читать я люблю, а ты пишешь очень хорошо, легкочитаемо))
    А когда я про себя прочитал, баааа...Илья, я аж покраснел. Спасибо! Эстафету принял, сел за мемуары)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Будем ждать:)) Спешки никакой нет, но лучше до мая))

      Удалить
    2. Будем-будем! Молодец, Илья, что Жене эстафету передал, будет интересно почитать =))

      Удалить
  5. ммм.... один из интересных постов, прочитанных мной в последнее время.... Илья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Илья, очень приятно было читать, всегда интересно узнать что-то еще о человеке кроме имени и места проживания))) И среди обилия постов о новогодней мишуре твой оказался очень вовремя, так что прочла все с удовольствием. Обе части Марлезонского балета удались, спасибо тебе за них)))
    И спасибо тебе, конечно, за дружеский жест, доверие и передачу эстафеты)) мне, правда ее уже передавали один раз, и я даже пообещала, что как только... но у меня сейчас такой период, что я, конечно, честно постараюсь, но обещать не буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за отзыв! Очень приятно! А по поводу вопросов все нормально)) Если будет самое главное - настроение и, конечно, время. Я вот до сих пор никак не могу добраться, чтобы всем написать про эстафету))

      Удалить
  7. Илья, спасибо ! Почитала с большим интересом. И неправда что руки не оттуда) Всё нормально с этим) Эстафету принимаю. В новогодние каникулы обязательно отвечу на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  8. Илья, благодарю - очень интересно читать интересных людей =) Нечасто я теперь в блогомире появляюсь и всё больше читаю, а не пишу, да и читать не всегда успевается... а тут, читая тебя, получила истинное удовольствие - реально интересно, как у кого вытанцовывается. Очень удивилась, увидев ссылку на себя, однако, приятно - благодарю за это тоже. Видимо, придётся оживить немного блог, раз про меня ещё вспоминают талантливые мастера. Эстафету приняла. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно! К блогу, конечно, возвращайся)) Талантливые мастера, уверен, вспоминают, ну, и я тоже помню:))

      Удалить
  9. Как же здорово читать про людей, потом смотришь на новый блокнот во френдленте и думаешь: "Ого-го какой фон, молодец, Илья, недаром проходят занятия в худстудии....о, новая открыточка, как удачно щепка-то вписалась, небось та самая, которую Илья на пробежке подобрал!!! =)) Я всегда за "повседневку" в постах, а не только фоточки с описаниями техник и материалов. Поддержу предыдущих комментаторов - читать тебя легко и интересно, брата-лингвиста видно сразу ))) я тоже по образованию филолог ;)

    Спасибо большое за награду, неожиданно и очень приятно, обязательно отвечу на все вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И приятно встретить коллегу))
      Полностью согласен про "провседневку". За некоторыми работами же целые истории стоят: что вдохновило, какие интересные штуковины (возможно, где-то случайно найденные) удалось использовать, как вообще это создавалось и т.п.

      Удалить
    2. я таки ответила!! Не прошло и года :) http://ho4u-bumagu.blogspot.ru/2015/07/liebster-blog-award.html#comments

      Удалить
  10. Напишу как будто по-английски, но русскими буквами - ЕССС!!!)) Ты молодец! Это про пост. Самопрезентация - вещь, может быть, и неоднозначная, не всегда преодолимая, но однозначно, полезная и нужная!
    Спасибо за доверие! Мне понравились слова Евгения, про май 2015 года!) Вот к этому сроку я бы, наверное, намемуарила! Но все же постараюсь не затягивать на полгода!)

    ОтветитьУдалить
  11. Круто, всегда интересно читать такие посты!

    ОтветитьУдалить
  12. Эстафету приняла! http://lorka-elka.blogspot.ru/2015/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  13. Как же было интересно прочитать этот пост! Спасибо, Илья!
    И словарик, приведенный в чувство, покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить