среда, 19 ноября 2014 г.

Деловой блокнот

Всем доброго дня!

Сегодня у меня деловой блокнот. А5. С часами и шестеренкой. Не то чтобы в нем очень много делового, но таким он мне видится)
Солнечных выходных для "фотосессии", чувствуется, не дождусь, поэтому покажу то, что есть на сегодня) 



Что в блокноте интересного для меня?

Во-первых, составная обложка. Материалы: бордовый  лен и шерсть. 
Немного о граблях: вот, где по-настоящему чувствуется нехватка средств производства – швейной машинки)) Прошивать бумагу и бумагу+ткань вручную несложно. А вот в случае ткань+ткань - совсем другое дело. Линию строчки не наметишь, и не получается идеально ровная линия. Эта кривизна предательски проявляется, когда обтягиваешь тканью обложку. Возможно, вы тоже сталкивались с такой проблемой. Буду благодарен, если поделитесь опытом)

Было сильное желание обложку забрызгать, замазать или еще что-нибудь с ней сделать, но удержался… точнее не решился))

Во-вторых, наконец попробовал плетеный каптал. Признаюсь вам, всегда с завистью (понятное дело, белой))) и восхищением смотрел на работы с плетеными капталами, где нити «уходят» внутрь блокнота и создают характерный вид корешка. Конечно, еще нужно приноровиться, но теперь только так!  







И «в нагрузку» хочу показать вам ….. страничку!!! 
Не думал, что дело дойдет до этого, но, как говорится, чем дальше в лес...)) Это первый опыт и получилась она совершенно случайно, поэтому сильно не смейтесь))) Попалась замечательная цитата из Данте и захотелось что-то на эту тему сделать. Вот, что получилось. И снова часы и шестеренки)





Спасибо, что зашли!)




9 комментариев:

  1. Илья, привет! Блокнот, как все твои работы, мне очень понравился. Все очень сдержано и подобрано очень удачно.
    Страничка, когда ты мне сказал, что сделал ее, я удивился, я думал до них не дойдет)) А сейчас смотрю на нее и думаю "хорошо что дошло!". Страничка, уж если честно, мне понравилась даже больше чем блокнот)) Молодец! Красками, смотрю, активно пользоваться начал))
    P.S. купи себе уже машинку, а я глядя на тебя, тоже куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!) Да, с красками пытаюсь освоиться)

      Удалить
    2. а я глядя на вас буду 3-ей, кто наконец-таки купит её:)))

      Удалить
  2. Илья,блокнот отличный!!! Не устаю восхищаться твоему терпению шить в ручную!!!!! Пора купить машинку!!!!
    Страничка со смыслом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Я, чувствую, уже специально не покупаю машинку: она же не обладает такими антистрессовыми свойствами, как ручная строчка:))

      Удалить
  3. Привет, Илья! Блокнот классный! От начала и до конца! И до плетеного каптала! Супер!
    Восхитительная страничка! Вот это я понимаю - тренировка!)
    Если, как и многие мастерицы, не будешь находить применения страничкам, то переходи сразу к альбомам или альбомам -блокнотам - модное направление и практически приемлемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Да, для меня странички - пока не очень практичная вещь. И надо посмотреть, что такое альбомы-блокноты)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Илья! Забрела в Ваш блог в поисках блокнотного вдохновения и как же я рада, что Вас нашла! :) Всегда, когда делаю блокноты для мужчин, терзаюсь сомнениями, достаточно ли они мужские, теперь я знаю где могу подглядеть ответ, ну или спросить совета, если не возражаете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, доброе время суток) Буду очень рад, если смогу чем-то помочь! Конечно, обращайтесь. И ко мне можно на "ты"))

      Удалить