понедельник, 29 декабря 2014 г.

Словарь

Всем доброго дня!

Кругом Новый Год, а я, как обычно, со своими околовинтажными околоблокнотами:)
Сегодня покажу вам действительно "околоблокнот": англо-русский русско-английский словарь 1970 года издания. Моя коллега попросила меня его отремонтировать для своего сына.

В таком он был состоянии

Вот, что получилось в итоге 


Ремонт собственно был совсем несложный: подклеить некоторые страницы, усилить корешок, укрепить капталы (оставил старые). Ну, и, конечно, форзацы и обложка. Получилось все очень просто, но мне самому было приятно работать со словарем. 

По первоначальной задумке хотел сохранить оригинальную обложку, покрыть ее тонким-тонким, почти прозрачным слоем грунта и сделать нужный фон. Но обложку благополучно запорол)) Поэтому сделал традиционную тканевую.
Надпись на табличке: Словарь - это гораздо больше, чем просто слова.

На корешке попробовал сделать валики. 
Позолота на валиках почти стерлась. Ясное дело, от времени))) Он же претендует на старинное издание, имеющее историческую ценность. Поэтому-то он так скромно втиснулся между Историей Шотландии и Оксфордским словарем)
И совсем не старинные форзацы   
Подлая кривизна вылезла от того, что по незнанию выравнивал форзацы, как в обычном блокноте, по блоку. Не учел, что здесь-то блок старый и не очень ровный. 

Надпись на заднем форзаце специально для владельца: Обращаться аккуратно!



И все-таки, поскольку Новый Год - праздник очень важный и нужный, покажу вам частичку своего Нового Года.

Если работа мешает скрапу.... принеси скрап (или хотя бы отдельные техники) на работу:)) 

Сделали нашим клиентам и партнерам новогодние сувениры: экоблокноты. На прошлой неделе занимались их упаковкой. Обычные крафт-пакеты, карточка с именем одариваемого, лента и... немного штампов. Ни дизайнерской ни скрап ценности это, конечно, никакой не несет, зато от души поштамповали:) (скажу по секрету, все это, естественно, надо печатать, просто не успели:)) 

Мы долго думали, что же пожелать и решили пожелать, да, вот такой простой, казалось бы, и банальной вещи: больше хороших дней. 

С наступающим вас Новым Годом! 
Серьезно, пусть у вас будет БОЛЬШЕ хороших дней! А, что такое хорошо, каждый сам для себя знает:))
Спасибо вам, что заходите и читаете! 



7 комментариев:

  1. Привет Илья! С наступающим!!!!!
    Книга у тебя получилась ну очень хорошая!!!! Там где на полке рядом с другими книгами, вообще не подумала бы что она ручной работы! Валики невероятно ее старят))) ! Как ты их делал? Шнур прокладывал? Я все тоже хочу попробовать так сделать, особенно мне кажется это подойдет к той технике, которую я в последнее время все чаще применяю- это когда фактура через маску структурной пастой, а потом ткань приклеиваешь грунтом и затем красками проявляешь рисунок трафарета. А от техники в полном восторге! Обложку можно таким способом составить сильно, затереть уголки и валики на корешке прижали бы изюминку! Обязательно попробую сделать!
    А стопочка подарков то какая внушительная!!!! Молодец!!! Идея отличная!
    Спасибо за пожелания в НГ! Пусть все исполнится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! С наступившим Новым годом!
      Да, для валиков прокладывал шпагат. Валики видны и тем более чувствуются, но не так, как на настоящих книгах. С техникой, о которой ты говоришь, они будут заметнее. Мне тоже такой способ хочется попробовать. А почему приклеивать на грунт, а не на клей?

      Удалить
    2. Не знаю почему на грунт.Так изначально было в МК Нади Хмелевской в журнале Скрап-Инфо. Ну думаю если клей-то ПВА. Я только на грунт пробовала и то его водой разбавляла,он у меня густой был.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось со словарем! У меня вот тоже любимая книга из детства лежит, вся потрепанная, некоторые странички отклеены... Я ее до сих пор читаю и перечитываю. Обязательно нужно собраться и привести ее в порядок. Только вот с обложкой я поняла как можно сделать, а странички как собрать не поняла. Их же очень много, это нужно каждую отдельно вклеивать, подклеивать, или как-то все вместе собрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Обязательно надо заняться книгой. Это и приятное и благодарное занятие! Как будет здорово потом перелистывать, перечитывать обновленную книгу!) Откровенно говоря, я не знаю, как делают профессиональные реставраторы. Думаю, все зависит от состояния книги. Если несколько крайних страниц оторвались, можно просто подклеить. Если что-то серьезное, возможно, имеет смысл перепрошить или вообще сделать полную склейку. В скрапе такой способ я не встречал, а вот в полиграфии очень часто используют. Будет интересно посмотреть на итоговый результат!

      Удалить
    2. Ого, это прям отдельная наука... Если придется всю книгу переклеивать, то я не осилю, просто тогда найду специалиста, и ему доверюсь )

      Удалить
  3. Восхитительный словарь получился! Зная, какие они бывают, эти советские словари, не представляла даже, что вот так он тоже может выглядеть. Мне почему-то Гарри Поттер вспомнился, на учебник по волшебству похож.
    Ну, а про "частичку нового года" я уж и не знаю, что сказать...

    ОтветитьУдалить