пятница, 12 сентября 2014 г.

Безотходное производство

Дорогие товарищи, здравствуйте!)

Лето, похоже – период практически всеобщего пропадания. 
Ну, и я за компанию тоже пропал)

При том, что свободного времени было достаточно, лето как-то не располагает к творческим «заседаниям». То ли слишком жарко, то ли световой день длинный. В общем лето получилось богатым на впечатления, но абсолютно непродуктивным в плане рукоделок.
Так что сейчас – отличная пора для творчества.
Со временем беда, но дожди (даже потенциальные) и холод (даже потенциальный) очень помогают создавать нужное настроение)) Ну, и потом осенью арт-терапия - это то, что нужно!


Теперь о деле)

Совсем недавно в блоге у Юлии Родионовой прошел СП Мусорная открытка
Уже даже было голосование 
Сам СП я благополучно пропустил, но идея никак не отпускала. Уж очень нравятся мне задумки из серии "из ничего сделать что-то" по возможности привлекательное и интересное)) (поэтому отдельное спасибо Юлии за такой трэш челлендж:))
И вот однажды ночью как раз в момент полного ступора пробило…

Вот такая у меня была куча мусора. 


Скромная кучка, которую в процессе я дополнял другим потенциальным мусором…. а местами и не мусором (винты-брадсы и основа открытки – специально купленная 300-граммовка). Поскольку в задании я не участвовал, позволил себе слегка понарушать правила.


Открытка получилась на обрезке плотного крафта с подложкой…. Подложка – это отдельная история. Это бывший форзац старого учебника, который я вам покажу чуть позже. Приятная бумага с легкой фактурой и естественной состаренностью.

В работе использовал полоски скрап-бумаги, оставшейся после обрезки блокнотного блока. «Дощечки» - обрезки картона под обложку. Картон, кстати, не простой и тоже вполне подходит для задания. Это обложка старой выброшенной книги со всеми вытекающими последствиями: отличный естественный цвет и фактура.
Обрывки страниц, основа от чипборда «перо», белый акриловый грунт просто так и через трафарет (самопальный, сделанный из комусовской папки), пеньковая нитка.

«Поздравляю» (это я сейчас вижу) как-то совсем не вяжется со всем этим безобразием, но тогда, в процессе мне понравилось, как штамп лег на обрывок бумаги такой вот формы. И он в итоге тоже пошел в дело. Тогда в голову даже не пришло сделать какую-нибудь более интересную надпись. 

Так что снова здравствуйте!) 
И спасибо, что зашли!


20 комментариев:

  1. А я думала ты забросил творчество))))
    Отличная,мужская,без девчячих излишеств (цветочки всякие) открытка!!! Очень понравилась!!!!
    Добро пожаловать в осень и в новый рукодельный сезон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! А забрасывать я даже и не думал. Наоборот, чем дальше в лес, тем больше тянет. Просто медленно делаю и, наверное, как и у всех, бывают периоды ступора и ничегонеделания:)

      Удалить
  2. Эх, все наши открытки одна голосующая занесла в разряд "толпы". А у вас замечательная открытка получилась, надпись бы вот только я какую-нибудь философскую сделала. Но это я). Кстати, открыла для себя на днях совершенно безотходное производство обложек для паспорта из бумаги 15 на 15, на обложку уходит ровно один листик и совсем ничего не остается, ни обрезочка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Про надпись согласен полностью! Что-нибудь на тему "пусть в жизни будет меньше шелухи" или "даже то, что на первый взгляд кажется мусором, может принести радость":))))

      Удалить
  3. Илья, привет! Безумно рад твоему возвращению!)))
    Открытка отличная, мужская, без всяких лишних штучек, но при этом какая-то многослойная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя! Спасибо! Я и сам рад)))

      Удалить
  4. А чего, между прочим, забавненько, мне понравилось. Про надпись "поздравляю" согласна с тобой, тут бы больше афоризм какой подошел. А кляксы черные так вообще хорошо легли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто настолько быстро все произошло, что мне даже в голову не пришли никакие идеи по надписи))

      Удалить
  5. отдыхать тоже нужно)) философская работа, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. а я в открытке увидела лёгкий эгоизм)))) и пофигизм))) в хорошем понимании этих слов. Всё сложилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Пойду рассмотрю ее еще раз повнимательнее:)))

      Удалить
  7. С возвращением! Очень стильно. Классная такая настоящая мужская открытка. И понравился термин "безобразие" по отношению ко всему этому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Очень приятно!)

      Удалить
  8. Классная открытка! Не знала б заранее, что "из мусора" - и не подумала бы! Точнее, подумала бы, что этот мусор специально для открытки и создавался :))) Все на своих местах. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрю, все взялись за утилизацию)) я тоже, как увидел сколько обрезков на делали на мк, что меня чуть не парализовало... Для мусорной работы - класс!
    "Точка невозврата"? А что ты из нее делал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо! Тема благодатная: можно много чего напридумывать из мусора и всяких ненужностей. Да, действительно бумага из твоей коллекции:) Бумага шикарная, для меня просто находка! Так что накупил ее с запасом:)) А из листов делал форзацы для блокнота (сейчас он у меня еще в процессе), хотя есть и другие мысли, как ее использовать.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить