понедельник, 19 октября 2015 г.

Блокнот на тему путешествий

Всем привет!

У меня есть пара работ из серии, как я ее называю, «новости скрапбукинга»)) Т.е. работы, сделанные на давно прошедших мастер-классах)

Так вот еще в июне (этого года)) мне удалось попасть на МК Сергея Вишнякова. От души наспреились, натрафаретились. Серега, еще раз спасибо за насыщенный МК!) 

Некоторые вещи дорабатывал уже сам. Получился не то чтобы трэвел, но блокнот на тему путешествий.
Скажу честно, для меня большинство получившихся фонов были поначалу «вырви глаз». Но добавленные фото, цитаты и долгое присматривание к фонам снизили (по крайней мере, для меня) яркость, они стали казаться не такими броскими, просто интересная игра цветов и текстур.

ТТХ: Блокнот А5, 4 разделителя, внутри крафт листы, большинство проштампованы, перед каждым разделителем лист плотного крафта.

На обложке кожаная дизайнерская пуговица, купленная на выставке (в кол-ве 2 штук). Она уже давно лежала без дела, а тут пришлась кстати. В очередной раз убеждаюсь, что рано или поздно понравившийся предмет находит свое место. Завязка, правда, все же больше декоративная, нежели практичная. 

Брать его с собой в поездку, наверное, было бы не очень хорошей идеей (для этого нужно что-то более прочное и практичное), но записать впечатления, воспоминания, вклеить при желании небольшие фото, какую-нибудь мелочевку, вполне можно.



Вот такой он слегка разухабистый))

Дальше много фото


Первый форзац



На всех разделителях черно-белые ретро-фото и цитаты о путешествиях








Очень нравится эта цитата. Сам не раз убеждался


И эта. Берешь карту в руки (обязательно бумажную)) и бродишь по городу



Второй форзац

На заднике слегка разошелся) Зато композиция отлично скрывает не особо удавшиеся части фона:))) Представляю, как у кого-то сейчас мелькнет мысль: "не понял(а)! то есть все остальное - это удавшиеся части фона?!"
С обложкой вообще очень долго бился. Там невероятное количество слоев. Но остановился в итоге на таком, "потрепанном" варианте. 

На этом все.
Спасибо, что зашли!)

12 комментариев:

  1. Интересный. С удовольствием почитала цитаты и порассматривала работу))) Из моих наблюдений:"Хочешь узнать человека-сходи с ним в поход". Я почти М.Твен. Гы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Раз в поход, то, кроме М. Твена, вспоминается еще и Высоцкий)

      Удалить
  2. Какая обложка по цвету красивущая!!!! Сколько там оттенков и переходов!!! Восторг!!!!
    Разделители очень хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный получился! Оформленный композицией фон, тексты делают свое дело. Детали украшают работу и яркость фона только на руку этой работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Илья, привет, давно не заходила в гости...
    Блокнот яркий во всех смыслах. Ч/б фото объединили все развороты. Очень понравились техники, интересные, манящие. Гармония цвета впечатляет. Все акценты, переливы, детали очень вкусны. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Илья, привет! я, как и Рита, давно не заглядывала)) цитата про "эстетику потерянности" очень зацепила... это какое-то непередаваемое ощущение... я недавно в Москве заблудилась)) бредешь себе, оторванный от мира, не известно где... безвременье... и какой-то космос... потрясающее чувство)))
    Да, и тут такое дело))) я тебе должна открытку, вот сюда загляни http://velushka.blogspot.ru/2015/12/blog-post_74.html Я с удовольствием сделаю для тебя что-нибудь интересное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, в этом и правда что-то есть. Представляю, как здорово заблудиться в Москве. Нет ничего лучше, чтобы получить незабываемые впечатления от города)
      Заглянул. Написал. Улыбка с мор... лица никак не сходит)))

      Удалить
  6. А я очень удивлена встретить мужчину (я так поняла и не одного) в среде скрапбукеров. Очень интересно :) И блокнот тоже интересный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!)) Да, к счастью, не один. Нас мало, но мы, как говорится, в тельняшках:)) Думаю, что есть и еще, у кого нет блога.

      Удалить