суббота, 26 сентября 2015 г.

Блокнот для набросков - Worry less,sketch more

Дорогие коллеги, доброго дня!))

Да, я слегка пропал) Оправдания мне нет, поэтому оправдываться не буду. За это время много было проб, ошибок, всяких учебных рукоделок. В общем учился)

Полноценных работ за это время получилось, правда, немного, но кое-что есть. 

Сделал (еще весной) блокнот для набросков для друга, который рисует белой гелевой ручкой на черной бумаге.




На обложке своего рода напутственное пожелание Worry less, sketch more (Меньше переживай, больше рисуй).

В блокноте три двусторонних разделителя с цитатами об искусстве и творчестве. На английском они получились, просто потому что так они мне попались. То, что лучше все-таки было бы сделать на русском, сообразил поздно. 

Единой темы в блокноте нет, а изображения на разделителях и на обложке – это просто графические рисунки, которые владелец блокнота оценит))

Блокнот А5, на кольцах. Почему-то решил кольца поставить сверху, чтобы блокнот перелистывался вертикально. Больше не буду так делать: с разделителями получается не очень удобно. Хотя, откровенно говоря, пользоваться блокнотом в принципе удобнее без разделителей)) 

Форзац 

Первый разделитель. 
"Творчество – это веселье для человеческого интеллекта"
Где-то встречал вариант: "Креативность – это разум развлекается".
Сначала изображение было совсем другим, не таким «креативным») Но в итоге рисунок, цитата и формула оказались вполне связанными по смыслу.



Обратная сторона разделителя


Второй разделитель. 
Вдохновение существует, но оно должно застать тебя за работой. – Пабло Пикассо



На клапане конверта все это скрап-изобилие от того, что там дырка:)) Соответственно изобилие продолжается и на обратной стороне клапана. Сначала хотел сделать, чтобы конверт завязывался. Но с люверсами и шнурами разделители превращались просто в монстров, поэтому пришлось переделать. 


И третий.
Искусство смывает с души пыль повседневности. – Пабло Пикассо



А здесь элементы не просто так, здесь «зашифрована» шутка, которую опять же получатель блокнота поймет))



Второй форзац

И задник

Так что меньше переживаний, больше скрапа!

(кто бы говорил)))

Спасибо, что зашли! И отдельное спасибо, что еще не отписались:))

23 комментария:

  1. Какой клевущий блокнот!!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге!!! Отличная работа!!! Не зря "пропадал"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самому хочется надеяться, что не зря:)

      Удалить
  3. красивые цитаты, шикарный подарок

    ОтветитьУдалить
  4. рада видеть) блокнот суперский, интересные приемчики, слои, да и тема выдержана на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно. Я не стал писать в посте, т.к. до оригиналов мне очень далеко, но в свое время меня вдохновили именно твои блокноты для эскизов (они были в швейной тематике, по-моему)

      Удалить
  5. Эскизник отличный! Истинно мужской! Мне очень понравилось что ты кольца расположил в таком виде, может и не удобно стало пользоваться блокнотом, но выглядит он от этого очень круто!!!
    И резиночка смотрится замечательно! А Разделители АХ как хороши!!!!!!
    Не пропадай на долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Что касается колец, да, в этом что-то есть. Просто с такой ориентацией при перелистывании обратная сторона разделителя оказывается "как бы" вверх ногами)) А в целом получается вполне практичный скетчбук.

      Удалить
  6. Илья , очень интересный скетч-бук , моя мечта сделать нечто подобное для себя !)) а то рисую ,стыдно признаться , в обычном альбомчике из канц товаров))) надо исправляться!! Ты меня невероятно вдохновил!! теперь я знаю ,какой хочу !)) Классные фразы-мотиваторы на разделителях!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я тоже последнее время с трудом могу пользоваться магазинными блокнотами)) Хочется или совсем свое или покупное переделать под себя:))

      Удалить
  7. Илья , очень интересный скетч-бук , моя мечта сделать нечто подобное для себя !)) а то рисую ,стыдно признаться , в обычном альбомчике из канц товаров))) надо исправляться!! Ты меня невероятно вдохновил!! теперь я знаю ,какой хочу !)) Классные фразы-мотиваторы на разделителях!))

    ОтветитьУдалить
  8. Илья, какая продуманная, творческая и одновременно практичная работа. Друг должен оценить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Друг оценил, правда, сразу после этого почему-то забросил рисование:)))

      Удалить
  9. Мне нравится, все выдержано, тематично, графично, функционально! По мужски!
    И так, АККУРАТНО!!!! Респект!
    Илья, отдельное спасибо за рисунки и высказывания, замечательный подбор!
    Думаю, блокнот по достоинству оценён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Очень рад, что тебе понравилось)

      Удалить
  10. Какой хороший подарок! Я бы заценила :) Особенно мне нравятся цитаты и оптимистичная надпись на обложке. А то, что кольца сверху - это как раз правильно, так удобней делать эскизы, как в настоящем планшете для пленеров :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный блокнот. Если друг не жалуется на разделители, то и переживать не стоит. Зато разделители очень украшают эту работу.

    ОтветитьУдалить