вторник, 15 апреля 2014 г.

Блокнот Colton Express

Доброго времени суток!

У меня сегодня сплошной крафт! Чувствуется, без него теперь никуда))
Хочу вам показать блокнот, который делал для блога Доступный скрап в качестве приглашенного дизайнера:) Задание-рецепт. Выбрал, скажу откровенно, самый простой для себя рецепт: фоновый штамп – шнур – подвеска).






Давно хотел сделать что-то в таком духе.
100 листов крафт-бумаги, форзацы тоже из крафта (очень интересная бумага, случайно наткнулся на нее на выставке). На фото не очень видно, но ткань насыщенного коричневого цвета опять же в тон всему остальному крафту.

На первом форзаце небольшой карман для визиток вместимостью (проверял))) до 7 шт. На последнем форзаце карман побольше.


А это, дорогие мои коллеги, просто мечта ... блокнотомана:)
И чем только я его ни пробовал, пока не сделал раздельный корешок (спасибо за подсказку Лене): раскрываемость блокнота значительно увеличилась. Чтобы так сфотографировать, я его, честно, совсем недолго «утрамбовывал»)))


К блокноту неожиданно сделался тэг. Он полностью экспериментальный, так что строго не судите. С красками я пока не дружу, но очень хочу подружиться. Так что просто попытался сделать фон. Обратная сторона  - тоже эксперимент. Текстура из бумаги для запекания (да, в ход идет все!!!) с легкой тонировкой.





Спасибо, что зашли!
Удачи и уже весеннего настроения!


24 комментария:

  1. Илья, шикарный блокнот! Очень все аккуратно, продуманно! Спасибо за идею делать страницы из крафт-бумаги, мне она очень пригодится в ближайшем проекте!!! А еще мне очень понравился тэг, это эмбоссинг или белые чернила? на фото не очень понятно. А бумага для запекания - она же вроде промасленная? пятна от нее не остаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! До эмбоссинга еще не добрался), это белые чернила VersaColor. А с бумагой для запекания вопрос хороший: я ее по прямому назначению не использую, поэтому даже не задумывался:) Посмотрел: у нее двухстороннее силиконовое покрытие, так что эта пятна не оставляет.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, привет.
    Шикарный блокнот!
    Удивляюсь твоей способности пускать в дело все подручные материалы, это я про бумагу для выпечки. Да мне бы даже в голову не пришло ее использовать. Ты - мозГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Оно как-то само приходит:) Без профессиональных материалов, конечно, мало что сделаешь, но находить применение повседневным вещам (не то чтобы я прям повседневно запекаю:))) - это здорово!

      Удалить
  4. Илья, блокнотомания захватила, да?))))) Блокнот отличный! Очень мне понравился своим минимализмом! Я в последнее время все чаще делаю " плоский" декор и как можно меньше. А строчки надеюсь уже машинные? Очень оригинально ты придумал за плести шнур на подвеске , ни разу не видела подобное! А какой формат у блокнота? Похоже А5? Ткань потрясающая, идеально подходит под весь крафт! Я сейчас тоже делаю блокнот с такими листочками но в перемешку с простыми кофейными, скоро покажу)))
    Тег потрясающий!!!!! Отличная идея с бумажкой для выпечки!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Да, блокнотомания прогрессирует, хоть и производительность пока низкая)) Рабочий график не дает развернуться. А строчка все еще ручная:)) Правда, недавно приобрел спецприспособление - колесико с иголками для обозначения линии строчки. 21 век!!!)) Все время забываю указать формат: да, А5. Они у меня обычно все А5. Кстати, плетение шнура - это не моя придумка. Это морской узел "восьмерка".
      Ждем твоих новых блокнотов!)

      Удалить
    2. Колёсико с иголками для обозначения линии строчки - не, не слышала!! Всю дорогу по линейке отмеряю для ровности точки....при прошивки последнего альбома уже точно решила и созрела так сказать - точнее мои исколотые пальцы - что пора приобрести машинку. Оно конечно здорово шить вручную, но уж точно не масштабные работы:)

      Удалить
    3. Да, для масштабных работ (да и просто, чтобы прошить развороты или разделители) и такой метод не очень:))) Когда делается много и желательно оперативно, конечно, нужна машинка. А такие "строчконамечатели" должны быть в любом швейном магазине: рукоятка и на ней колесико с шипами.

      Удалить
  5. Да, если бы рабочий график позволял, блокнотов было бы гараздо больше!
    У меня тоже есть такая штучка для шить, которая дырочки делает!)
    А про морской узнал я совсем забыла)))), есть он у меня на столике в морском стиле, я его из форточки делала, заходи посмотреть в ярлыках " столик"

    ОтветитьУдалить
  6. Сдержанная и аккуратная работа! Восхищает ручная строчка и листы в блокноте идеально ровные! На правах дизайнера выражаю благодарность за вдохновенный труд в Доступном скрапе.

    ОтветитьУдалить
  7. Илья, все здорово! Очень сдержанный, истинно мужской блокнот. Аккуратность ручной строчки, конечно, поражает!) Но тег мне тоже очень понравился! А уж если учитывать, что это первые попытки работы с красками, так тем более!! По поводу бумаги для запекания, да порой скраперы чего только не используют. Я, например, силиконовую прихватку из Икеа в квадратики такие использую как фоновый штамп, и еще люблю работать с бумагой из обувных коробок (ее еще называют тишью). Попробуй, может и тебе понравится))) Ничего, что я на ты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! Про бумагу из обувных коробок ты удачно сказала: как раз недавно обратил на нее внимание, пока еще не знаю, куда ее применить, но уже отложил. А в мужской обуви она же еще цвета хаки бывает - это вообще раздолье!))) В общем бумага пополнила список материалов, с которыми точно надо что-то сделать:)

      Удалить
  8. Как мне нравится этот блокнот))) Илья, ты молодец (ничего что я так сразу на ТЫ?)!!!! И вообще, мне казалось, что скрап - это увлечение не для мужчин ... Ошибалась ... и снимаю шляпу!!! Очень аккуратно, стильно, лаконично! Становлюсь ПЧ, мне здесь нравится)
    Кстати, именно с блокнотов и началось мое увлечение скрапом, и даже названия блогов моего и твоего немного совпадают))))
    Поражена тем, что строчка делается вручную ... Срочно приобрести швейную машину))) Ну а к ней еще кучу нужных милых штучек, чтобы хомяка порадовать)
    Удачи в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Конечно, можно на ты. То, что скрап не для мужчин, я тоже сначала так думал:))) И вот уж как я ошибался))) Твое определение "блокнотодел" мне очень понравилось! Со временем, похоже, и швейную машинку придется покупать. Вот уж не думал, что мне в голову когда-нибудь придет такая мысль:)))

      Удалить
  9. Я обожаю вести записи на крафте! Особенно пером или простым карандашом... Блокнот по-мужски скурпулезный, притягивает!А про швейную машинку- так мне папа всегда костюмы в школе шил (будучи декоратором) и машинка в семье была его. так-что мужчина за швейной машинкой- это классно! Особенно, если он такие клевые мужские штуки делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю на счет крафта: хороший материал и в работе и в использовании. Спасибо за отзыв и за пример!:)) Еще один аргумент в пользу машинки)))

      Удалить
  10. мужчина в скпрапе - КРУТО! здоровские работы, иногда, пардон, дамы делаю такое... все оченнь аккуратно и интресно) а машинку купите, мой любимый мужчина все молодость за машинкой сестры провел)) а когда я себе купила новую, первым сел за нее, хотя никому не разрешаю трогать - машинка должна знать одного ходяина)) удачи! буду с удовольствием заглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Вот и еще один пример мужского использования швейной машинки:))) Обязательно соберусь. Пока времени на рукоделки не так много и какие-то работы случаются не часто, я с машинкой не спешу, но (писал в одном из комментариев) купил себе приспособление для облегчения ручной строчки)) В одном из блогов (ссылку сейчас не приведу) был пост на тему того, как с помощью скрапа справляться со стрессом. Так вот ручная строчка - самое то:)) (если, конечно, не надо работу делать к сроку)

      Удалить
  11. Илья, я за своими поездками пропустила ваш стильный блокнот и обалденный тег... Теперь вот навёрстываю - классно получается у вас! Пожалуй, мы ещё неоднократно услышим ваше имя в блогомире рядом с восхищёнными словами =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! При имя это вы, конечно, сильно сказали:))

      Удалить
  12. Отличнейший и просто квалитетнейший блокнот!

    ОтветитьУдалить