воскресенье, 2 марта 2014 г.

Опытный образец


Всем доброго дня!

Наконец наступила весна. Хотя «наконец» тут, наверное, не очень справедливое слово. Весна пришла рано, неожиданно, но она всегда долгожданная, даже когда такая ранняя. К чему это я? Да к тому, что просто здорово.

Теперь о нашем, о блокнотном. Вдохновившись в очередной раз блокнотами мастеров, решил сделать что-то интересное, составное (в плане обложки). Давно думал о том, чтобы сделать корешок блокнота из кожи или кожзама, и вот, что получилось.







Предварительно никаких мастер-классов по тому, как делать такой корешок, я не нашел, поэтому пришлось прибегнуть к методу научного тыка. Опыт, скажу я вам, оказался полезным, но не совсем удачным. Надеюсь, что в будущем смогу сделать свой МК по этой теме, а сейчас позвольте поделюсь своими….. да, именно своими, родными, выстраданными «граблями»)))

Грабли 1. Надо шить.
Поскольку швейной машинки у меня нет, а фокус с ручной строчкой по бумажным элементам на обложке с кожзамом не проходит, решил клеить, а потом закреплять шурупами (брадс). Клеил на Момент Кристалл. Склейка получилась, мягко говоря, не идеальная, но довольно прочная. С брадсами (не знаю, кому как покажется), наверное, получился перебор (по 4 с каждой стороны), хотя я иногда все равно смотрю и радуюсь))). 
В следующий раз буду шить, но по-другому: уже есть идея.
Нет бы отдать кому-нибудь прострочить (тоже вариант), ан нет, давай изобретать велосипед))
 
Грабли 2. Повысить раскрываемость.
Накладка из кожзама делает корешок более плотным и возникают некоторые проблемы с раскрываемостью блокнота. Он, конечно, раскрывается, но не так легко, как хотелось бы: примерно как дубовая дверь какого-нибудь госучреждения))) Кроме того, раскрываясь, обложка «хочет» утянуть за собой весь блок.
Возможное решение: сделать обложку более свободной и не скреплять корешок (картонку) с крышками обложки. Обязательно потом расскажу, что из этого получилось.

Но у всего этого есть и позитивная сторона: этот блокнот я никому не подарю))) Он останется у меня как опытно-грабельный образец и будет мне напоминать о важных моментах и по совместительству радовать глаз))


Вывод: учиться, учиться и еще раз учиться)))

3 комментария:

  1. Вывод, конечно, правильный... А блокнот хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Теперь осталось провести работу над ошибками)

      Удалить