вторник, 25 февраля 2014 г.

Вступительно-ознакомительное

Доброго дня!
Рад приветствовать вас у себя в блоге!

Поскольку это первый пост, он будет вступительно-ознакомительным:)
 
Так случилось, что я увлекся скрапбукингом. Точнее говоря, изначально появилось … практически из неоткуда … желание делать блокноты. 

Желание, наверное, странное в наше время смартфонов и планшетов, но идея о том, чтобы вести дневник в «живом» блокноте, записывать мысли, идеи, задачи, желания, фиксировать значимые и не очень значимые события мне как-то очень понравилась. А блокноты, сделанные вручную с душой, действительно «живые».

Углубился в тему, «напал» на скрапбукинг, набрался терминов, понял, куда я попал))
А еще понял, что поле для творчества широчайшее, что можно и нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Вот я и учусь. Правда, пока в самом начале пути, а впереди множество творческих граблей))

Времени на блокнотное творчество остается немного, но по мере возможности буду здесь выкладывать свои «поделки», рассказывать о продвижениях, граблях и прочих нужных в хозяйстве вещах.

Утомлять пространными рассказами не буду. Лучше покажу, с чего у меня все началось.

Вот такие простецкие тетради появились в самом начале. 




Ничего особенного, но когда ты ни разу в жизни не занимался никаким творчеством, тем более рукодельным и вдруг бац! - появились тетради, охватывает настоящий детский восторг. Так что не судите, просто посмейтесь)))

На сегодня все.

Удачи и хорошего настроения! 
Илья

10 комментариев:

  1. Очень даже круто! Зря ты так скромно)). В интернете все равны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, здравствуйте.
    Я тоже не так давно открыл для себя скрапбукинг.
    Удачи в учении и как можно меньше граблей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо! Буду стараться!) Хотя с граблями тоже хорошо: опыта больше)

      Удалить
  3. Нашего полку прибыло! Удачи! Творческого вдохновения! Хорошего настроения! Открытий и свершений!
    P.S. По поводу "граблей": не ошибается тот, кто ничего не делает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот чего в творчестве точно много, так это неожиданных открытий и позитива!

      Удалить
  4. И я соглашусть с предыдущим комментарием по поводу "граблей" - у меня вроде бы и блокнотов уже куча, а все равно с каждой последующей работой открываешь все больше нового в этом увлекательном деле- блокнотомания!!!!!!
    Удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точный термин - блокнотомания))) Вроде, болезнь, но хорошая:)

      Удалить
  5. Немножко с опозданием, но всё равно "Илья, добро пожаловать в мир скрапбукинга!" Блокноты - это и моя страсть! Рада, что в нашем полку прибыло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, совсем не поздно!) Спасибо! Понемногу вливаюсь))

      Удалить