понедельник, 22 февраля 2016 г.

Что такое "везёт" и как это сохранить

Всем доброго дня!

Работа сейчас занимает все время, а то время, которое не занимает работа, уходит на восстановление после нее))) Но, чтобы совсем не пропадать, поделюсь новостями.

Некоторое время назад Вероника (Vesya) проводила в своем блоге розыгрыш. Так вот мне посчастливилось стать обладателем вот этой открытки!
И это при том, что я не участвую ни к каких конфетках и тортиках)))
Так что это тот самый момент "когда везет" и его надо на целый год сохранить:)))

Вообще я, пожалуй, разделю восторженность, с которой многие рассматривают работы в блогах. Но держать в руках вещь самой что ни на есть настоящей «ручной работы» – это что-то! (а мне не так часто удавалось что-то увидеть в живую)

Это не открытка! Это сказка! В прямом и переносном смысле. Возможность все рассмотреть, все детали, все (ну, конечно, не все))) техники, ощутить текстуры!!! Там же настоящая древесная кора!!! Шишка с кружкой, подвешенные на дверное кольцо! В общем открытка такая же, как на фото, только гораздо лучше, интереснее, тактильнее. Фото не мои - Вероники.


А еще это сказка в прямом смысле: персонаж-то с открытки сказочный! Очень он мне понравился: тем, что сидит на бочонке, пьет эль (не то чтобы я такой большой любитель пива, но бочонок (если он не с порохом) – это точно хороший знак))) и ни о чем не парится. Теперь, если чувствую, что как-то невесело стало, обязательно смотрю на товарища с открытки. Он неизменно заряжает позитивом))

У меня дела продвигаются очень медленно, но все же покажу простой блокнот в подарок одному очень хорошему и очень профессиональному человеку. Человек далек от скрапа, поэтому все относительно строго, предельно просто и практично (ну, то есть все, как мне самому нравится)))




Форзацы - просто скрапбумага. На заднем форзаце карман.



На сегодня все! Спасибо, что зашли)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с открыточкой!!!! Как я тебя понимаю, держать в руках вещь ручной работы, да еще и такой потрясающей, это нечто! У Вероники потрясающие работы, у меня есть ее АТСка, и это просто сказочно красиво!
    А блокнот твой как всегда невероятно хорош!!! По мужски строг и да, ты прав, практичен! Я тоже люблю такие простые вещи в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, рад тебя слышать) И в который раз спасибо за поддержку!)

      Удалить
  2. Илья, рад тебя снова читать!
    Поздравляю с выигранной открыткой! Представляю какая она на ощупь, такие вещи хочется трогать и рассматривать, и снова трогать!)))
    Блокнот практичный получился, я сам люблю когда все практично. Тем более блокнот, который всегда должен быть рядом.
    P.S. ты купил машинку или руку уже набил и на строчку зигзагом?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Машинки так и нет, но зато теперь и зигзагом и прямо и криво и как душа захочет:))

      Удалить
  3. Илья-везунчик;-). Очень приятно тебя читать;-).

    ОтветитьУдалить