понедельник, 2 февраля 2015 г.

Блокнот с разделителями

Доброго всем дня!

Сегодня давно обещанный блокнот с разделителями.

Традиционный А5, 80 листов, тонированных в чае.
 




Застежка смотрится, на мой взгляд, хорошо, но на первых порах она может показаться не сильно удобной. Нужно к ней приноровиться)
Форзацы из ставшей уже любимой бумаги Scrapberry's Точка невозврата.
В этот раз разделители попробовал вшивать не как отдельные тетрадки (а потом склеивать два листа так, чтобы получился один двусторонний разделитель), а вместе с блокнотными листами как часть тетрадки. В итоге разделители выходят не такими "дубовыми", но перелистываются немного туже. 







 В конверте на форзаце настоящая винтажная открытка.
Задник простой: крепления для застежки.

На сегодня все. Вот такой немногословный пост получился:)) 
Хорошего дня!
 

13 комментариев:

  1. Отличный блокнот!!!! Какой необычный узел на ключе! Ты купил машинку швейную?
    Разделители хороши!!!! Очень мне нравится выдержаеность в одной цветовой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про застежку забыла..... смотрится она потрясающе, но ты прав, к ней надо приноровиться, я такую уже делала и сама закрываю и открываю ее быстро, а кто впервые берет в руки блокнот с такой застежкой мучаются по началу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Да, пришлось даже проводить небольшой "мастер-класс" по открыванию/закрыванию блокнота:) Швейную машинку пока не купил. Все дедовскими способами))

      Удалить
    2. Дедовским способом " зигзаг"???? Тебе только за это надо вручить медаль!!!!!!!

      Удалить
    3. Ну да, такой вот "дедовский зигзаг":)))

      Удалить
  3. Илья, можно на "ты"? Не перестает удивлять твоя аккуратность в работе! Спокойный,выдержанный, достойный блокнот! Винтажные элементы ненавязчивы. Смотрится стильно, эксклюзивно. Основной цвет тканевой обложки неоднозначный, не то черный, не то темно- зеленый или рябой ( не могу понять), это фланель? Я всматриваюсь какой ровный блок! Как будто вырезан на станке(?!). Илья, может покажешь как нибудь процесс создания, поэтапно. ( Когда я сшиваю листы в блок, появляется неровность, что расстраивает , извини за отступление).... Какая интересная застежка, не попадалась на глаза. Разделитель с "рваными" листами эффектно смотрится и брызги профессиональные! Мне нравится, как из минимума средств получается такая "конфетка"! Respect!
    P.s. У меня тоже образовался блокнот, уже выложила в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!
      Да, конечно, давай на "ты".
      Обложка темно-коричневая с примесью болотного. Звучит не очень, но на самом деле смотрится строго, даже благородно. Это просто я "неоднозначный" фотограф:))) Ткань - обычный хлопок. Фланель я как-то пробовал использовать. Она приятная на ощупь, но не очень практичная, быстро начинает "мохнатиться".
      По поводу блока: когда я сшиваю, он тоже не идеально ровный (даже когда сшит плотно). Но потом я его выравниваю, проклеиваю и зажимаю канцелярскими зажимами. В принципе у меня технология ничем не отличается от известных МК на эту тему. Ты же, наверняка, их смотрела? Многие оставляют блок так (и мне, кстати, это нравится, особенно в винтажных работах), но сам я всегда его обрезаю (с помощью металлической линейки и канцелярского ножа). Единственный момент, который я для себя выяснил опытным путем: нож при резке слегка "ведет" вправо, поэтому, чтобы срез получился ровным, его надо держать совсем немного под наклоном влево, т.е. в сторону обрезаемого блока. Ну и, конечно, быть аккуратным!))

      Удалить
    2. Спасибо за совет. Пробовала выровнять, повело еще больше ( или сил нет удержать линейку и нож, или руки не с того места растут). Оставила все, как есть, уговаривая себя словами про " авторскую задумку" . Иногда, такая фишка срабатывает. Конечно, желаемый результат приходит через опыт. Так что, буду учиться, учиться и учиться ( как говорил великий ...).

      Удалить
  4. Про бумагу " Точка невозврата" солидарна с тобой, суперская! Мы с Тоней ( кстати) познакомились с этой серией скрапбумаги на МК у Юлии Родионовой (альбом Стимпанк), там ее много.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот я теперь вижу, как должен выглядеть настоящий мужской блокнот! Как раз сюда мне надо было зайти раньше, до того, как я тоже сделала мужской блокнот с разделителями. Но теперь уж какой есть, скоро покажу. Я рада, что ты зашел ко мне, а тоя пропадаю и не знаю уж куда бежать и что смотреть.
    Понравились разделители реально, крафт такой... плотный? Класс, брызги у меня такие не получаются, а тем более, если захочу разных цветов, то у меня будет точно "полная микс-медия", а не так стильно и гармонично))). Ткань тоже заметила, интересная и неброская. Вот я уже и свой выкладывать боюсь, придешь смотреть и будешь тихо держаться за живот от моего "благородства")))).
    ох, а про строчку прочитала в комментах, что она от руки, мне аж похолодело!... Уважаю за ответственность и старательность - это в любом деле залог успеха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз спасибо:))
      Твой блокнот обязательно посмотрю. Когда смотрю работы коллег, обычно держусь не за живот, а за голову: "как бы тоже так здорово научиться делать":))
      Да, разделители из плотного крафта. А с брызгами, как бы смешно это ни звучало, долго пришлось тренироваться. Тренировался.... брызгать.... краской.... Это вообще нормально?!))

      Удалить
  6. Очень стильный и инетересный блокнот вышел. А про ручную строчку - хлопаю в ладоши! Я однажды 10 см зигзагом тоже в руки шила - всё на свете прокляла, да ещё и криво получилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! К ручной строчке как-то уже даже привык. Получаю от этого удовольствие:)

      Удалить